конспект урока Комплекс упражнений для развития орфографической зоркости на уроках русского языка в 5-6 классах
Сформировать орфографическую зоркость – значит научить детей видеть орфограммы. Умение замечать при письме орфограммы является изначальным умением, мотивирующим надобность в правилах и развивающим способность выделять при письме те случаи, когда пишущего подстерегает опасность допустить ошибку.
Орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, на сколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя – формировать орфографическую зоркость учащихся. Исследования показывают, что у детей, пришедших в 5 класс, процент видения орфограмм колеблется от 30 до 50%.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кутузова Л. А. Комплекс упражнений для развития орфографической зоркости на уроках русского языка в 5-6 классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/7828-kompleks-uprazhnenij-dlya-razvitiya-orfograficheskoj-zorkosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-5-6-klassakh (дата обращения: 20.04.2024)- Правописание букв И-Ы после Ц
- Профессии любимых героев
- Фонетика. Гласные звуки
- Правописание чередующихся корней
- Словосочетание
- Суффикс
- Виды предложений