конспект урока Имена существительные одушевленные и неодушевленные
Планируемые результаты
Личностные:
- осознавать значимость решения учебных задач, их связь с реальными жизненными ценностями и ситуациями;
формировать положительный настрой в обучении; воспитывать чуткое отношение к родному языку, уважительное
отношение к его лексическому запасу; воспитывать настойчивость в достижении цели.
Метапредметные:
регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи; уметь планировать свою
работу и адекватно оценивать свои результаты;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебного материала; выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно-следственные
связи;
коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; стремиться к достижению
общего решения в совместной деятельности.
Предметные: понимать термин «имена существительные одушевленные и неодушевленные»; определять лексическое
значение слова «душа»; развивать умение работать самостоятельно, выбирая нужную информацию; формировать
представление о способах определения грамматических форм слова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова И. В. Имена существительные одушевленные и неодушевленные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/79740-imena-sushchestvitelnye-odushevlennye-i-ne-odushevlennye (дата обращения: 22.12.2024)- Наклонения глагола
- Правописание приставок на з,с
- Главные члены предложения
- Виды предложений по цели высказывания
- Чем отличаются друг от друга слова - омонимы
- Предложение - основная единица речевого общения
- Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12192 пользователя.
Отзывы