конспект урока Синтаксис и пунктуация
Цель:
- Систематизировать знания о простом и сложном предложении, повторить пунктуацию.
Урок систематизации ЗУН
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать опознавательные признаки простого предложения, понятия «главные и второстепенные члены предложения», «односоставные предложения», «однородные и обособленные члены предложения», «обращения и вводные слова», «основные союзные слова» (без термина); уметь различать сложное и простое предложения, правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Путилина Л. П. Синтаксис и пунктуация // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/8154-obobshchenie-po-razdelu-sintaksis-i-punktuatsiya (дата обращения: 15.11.2024)- Что обозначает глагол
- Разделительные Ъ и Ь знаки
- Время глагола
- Крылатые слова
- Множественное число имён прилагательных
- Повторение изученного по теме «Глагол»
- Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5939 пользователей.
Отзывы