конспект урока Мифы о Луне и Солнце
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ИЯЕ6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: выделить новую информацию из текста; определять смысловые и грамматические связи ключевых словосочетаний текста; отвечать на различные виды вопросов; участвовать в подготовке проекта. |
| Большинство учащихся будут уметь: определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аманжанова С. К. Мифы о Луне и Солнце // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/83571-mify-o-lune-i-solntse (дата обращения: 22.12.2024)- Разбор словосочетаний
- Сложные предложения. Знаки препинания в сложном предложении
- Глагол. Повторение изученного
- Предложение - основная единица речевого общения
- Простые и сложные предложения (Мама - слово дорогое)
- Твердые и мягкие согласные
- Буквы о и ё после шипящих
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10254 пользователя.
Отзывы