конспект урока Моя Вообразилия
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: |
Слушание | С3 Понимание содержания художественных произведений | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
Говорение | Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста | 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту |
Г5 Участие в диалоге | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | |
Чтение | Ч2 Определение стилей и типов речи | 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков |
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов | 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников | |
Письмо | П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи | 5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
Использование языковых единиц | ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов | 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов | 5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухтарова Г. М. Моя Вообразилия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/83574-moya-voobraziliya (дата обращения: 22.12.2024)- Виды сложного союзного предложения. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения
- Двойная роль букв е, ё, ю, я
- Антонимы
- Буквы З – С на конце приставок
- Причастие
- Урок письма
- Имя прилагательное