конспект урока Крылатые слова
Цель урока: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «Крылатые слова»; научить определять крылатые слова в текстах и объяснять их значения, использовать в речи.
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации; (личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Микаилова А. О. Крылатые слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/85504-krylatye-slova (дата обращения: 27.04.2024)- Фразеологизмы
- Пейзажная зарисовка. Сочинение-описание природы. Первое дыхание весны
- Повелительное наклонение глагола
- Слово и его лексическое значение
- Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое
- Прямое и переносное значение
- В.В.Голявкин. В любом деле нужно уметь работать
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3347 пользователей.
Отзывы