конспект урока Крылатые слова
Цель урока: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «Крылатые слова»; научить определять крылатые слова в текстах и объяснять их значения, использовать в речи.
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации; (личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Микаилова А. О. Крылатые слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/85504-krylatye-slova (дата обращения: 22.12.2024)- Письмо
- Простые и сложные предложения
- Множественное число имен существительных
- Текст
- Корень слова. Однокоренные слова
- Буквы о, ё ( е ) после шипящих в корне слова. Урок №3
- О-Ё после шипящих в разных частях речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8784 пользователя.
Отзывы