Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Крылатые слова

Цель урока: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «Крылатые слова»; научить определять крылатые слова в текстах и объяснять их значения, использовать в речи.

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации; (личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;

(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую

ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения

мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;

(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую

ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения

мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;

(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую

ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения

мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 5 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы МБОУ - Опалиховская СОШ
Дата публикации: 08.07.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Микаилова А. О. Крылатые слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/85504-krylatye-slova (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию