конспект урока О-Ё после шипящих в разных частях речи
В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
Цель: Формирование навыка правописания о-ё после шипящих в разных частях речи.
Задачи:Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной речи учащихся. Воспитывать чувство сопричастности к общему делу, умение работать коллективно
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сабирова Л. А. О-Ё после шипящих в разных частях речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/8942-o-jo-posle-shipyashchikh-v-raznykh-chastyakhrechi (дата обращения: 22.12.2024)- Стили речи. Разговорная и книжная речь
- Разделительные Ъ и Ь знаки
- Предложение
- Обобщение знаний о падежах имён существительных
- Фонетика
- Обстоятельство
- Сказуемое
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11154 пользователя.
Отзывы