конспект урока Множественное число имён прилагательных
Тема урока: Множественное число имён прилагательных.
Цель урока: о: Закрепить склонение прилагательных во множественном числе,
р: формировать навыки правописания окончания имён прилагательных множественного числа, развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.
Ход урока:
I. Психологический настрой.
II. Ситуация успеха.
Тест.
Подчеркни правильный ответ:
1.Как изменяется имя прилагательное?
- По родам и падежам.
-По падежам.
- По падежам, числам, родам.
2. Как определить падеж имён прилагательных?
- По окончанию прилагательных.
- По вопросу от существительного к прилагательному.
- По падежу существительного, с которым связано прилагательное.
3. В каком предложении словосочетание « прилагательное + существительное» стоит в винительном падеже?
- Морской ветер гнал вперёд лёгкий парусник.
По поверхности моря мчался лёгкий парусник.
4. Найдите в каждой группе прилагательное множественного числа:
Родная широкие весенний
Родное широкое весенние
Родные широкий весенняя
Ребята, прочитайте словосочетания и определите тему нашего урока.
Первые снежинки, первых снежинок, первым снежинкам, первые снежинки, первыми снежинками, о первых снежинках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюсебаев К. К. Множественное число имён прилагательных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/9010-mnozhestvennoe-chislo-imjon-prilagatelnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Прямая речь
- Изучение степеней сравнения прилагательных
- Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчиненное предложение
- И,У,А после шипящих
- Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО
- Глагол. Повторение изученного
- Правила написания писем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14333 пользователя.
Отзывы