конспект урока Настоящее время глагола
Цель: продолжить формирование знаний о грамматическом значении и морфологических признаках глагола; организовать деятельность учащихся по
повторению изученного материала «Виды глагола», закреплению знаний по теме «Прошедшее время глагола»; добиться усвоения знаний о настоящем времени
глагола, проконтролировать уровень усвоения темы для организации последующей коррекции. Развивать умение работы в паре, группе; развивать умение работать с электронными контрольными заданиями; развивать речь учащихся. Способствовать воспитанию у школьников интереса к изучению русского языка; любви к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турина Р. В. Настоящее время глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/92154-urok-russkogo-yazyka-v-5-klasse-tema-nastoyashchee-vremya-glagola (дата обращения: 28.04.2024)- Умники и ... разумнікі
- Имя существительное как часть речи
- Обобщение по теме «Имя существительное» с использованием методов субъективизации
- Общие сведения о языке. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Определение
- Правописание букв О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных
- Творительный падеж имен существительных. Предлоги