конспект урока Приставка
Планируемые результаты обучения:
личностные – осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями) – углубление, обобщение и систематизация знаний о приставке как словообразующей морфеме; формирование интереса к поисковому и изучающему чтению; уметь правильно выделять приставку в слове; подбирать слова с указанными приставками; объяснять значения, выражаемые приставками; группировать слова по значению приставок; понимать механизм образования слов с помощью приставок;
метапредметные (компоненты культурно-компетенстного опыта/приобретённая компетентность) – способность извлекать информацию из различных источников, компакт-диски учебного назначения, ; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клиндух Т. Л. Приставка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/93160-pristavka (дата обращения: 21.11.2024)- Неупотребление буквы Ь на конце кратких прилагательных после шипящих
- Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое
- Какая профессия самая важная
- Изобразительно-выразительные средства языка
- Имя существительное как часть речи
- Имя существительное как часть речи
- Времена глагола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2714 пользователей.
Отзывы