конспект урока Твердые и мягкие согласные
Цели: познакомить с понятиями «твердые и мягкие» согласные, правилами практического определения твердых и мягких согласных звуков в словах.
Обучающие задачи: научить определять твердые и мягкие согласные звуки на слух в слогах и словах, обозначать цветом буквы, соответствующие твёрдым и мягким звукам при зрительном восприятии слов.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание; обогащать пассивный словарь, развивать возможности речевой и альтернативной коммуникации, двигательные навыки (доступные манипуляции, альтернативное письмо - печатание), тактильное восприятие.
Воспитательные задачи: воспитывать мотивацию к общению доступными средствами (вербальными и невербальными), положительное отношение к учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козловская Н. В. Твердые и мягкие согласные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/101136-rech-i-alternativnaya-kommunikatsiya-tema-tverdye-i-myagkie-soglasnye-urok-s-obuchayushchimsya-s-ovz-noda-tmnr (дата обращения: 15.11.2024)- Квест "Занимательный глагол"
- Несклоняемые имена существительные
- Мы - грамотеи
- Несклоняемые имена существительные
- Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
- Имя существительное. Обобщение
- Правописание о –ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1811 пользователей.
Отзывы