конспект урока Местоимение как часть речи
Цели урока:
деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), коммуникативной;
содержательная: повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; научиться узнавать и определять грамматические признаки и роль местоимений в нашей речи; познакомить с основными разрядами местоимений;
развивающая: развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, классификация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Булатникова А. Ю. Местоимение как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/112362-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-mestoimenie-kak-chast-rechi (дата обращения: 15.11.2024)- Относительные прилагательные
- Л. Кассиль. Неожиданное сходство. Анализ текста
- Буквосочетания -гор- -гар- -зор- -зар
- Сложные слова .Соединительные гласные
- Глаголы переходные и непереходные
- Фразеология
- Прилагательное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2388 пользователей.
Отзывы