конспект урока Фразеологизмы
Актуальность и значимость этого урока заключается в том, что он, прежде всего, направлен на развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса, умение логично, последовательно излагать свои мысли, уместно употреблять фразеологизмы, что поможет в дальнейшем учащимся при подготовке к ЕГЭ.
Материал к уроку подобран таким образом, что может использоваться как в индивидуальной работе так и в групповой. На уроке применяются разнообразные методы, приёмы и средства обучения.
Цели и задачи
1 Познакомить учащихся с фразеологизмами – устойчивыми сочетаниями слов, научить употреблять в речи фразеологизмы с целью ее обогащения; развивать внимание, память, речь
учащихся.
2 Научить давать толкование лексического значения, подбирать фразеологические синонимы и антонимы, находить фразеологизмы в тексте, составлять с ними предложения, определять синтаксическую роль фразеологизмов.
3 Научить распознавать фразеологические обороты; выявить их эмоционально-выразительные достоинства; использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виноградова А. М. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/112457-frazeologizmy (дата обращения: 27.04.2024)- Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений
- Гласные а-о в корне кос-кас
- Весна! Весна!...
- Урок русского языка в 6 классе на тему «Тема и основная мысль текста» с использованием регионального компонента
- Разряды наречий по значению
- Имя существительное
- Причастие