конспект урока Лексика
УРОК по теме: «ЛЕКСИКА», его основная цель - повторить изученное по теме «Лексика» в форме игры-сказки.На данном уроке используется оборудование: картинки, нарисованный теремок, рисунки, вырезанные из картона человечки, изображающие синонимы, антонимы, омонимы.
На доске нарисован сказочный теремок.
В чистом поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ответ на этот вопрос можно найти, разгадав загадку:
Не мед, а ко всему липнут.
Фронтальный опрос.
1. Как называется раздел курса русского языка, изучающий словарный состав русского языка?
2. Для чего служат слова?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гадун Е. П. Лексика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/11845-leksika (дата обращения: 15.11.2024)- Главные члены предложения
- Сложные предложение
- Разряды количественных числительных. Целые числа
- Местоимение как часть речи
- Антонимы
- Урок творческого письма "Дождь"
- Не с прилагательным