конспект урока Клиндух Татьяна Леонидовна
Учитель Клиндух Т.Л.
Знать: что при нахождении однокоренных слов необходимо учитывать значение корня.
Уметь: различать слова с одинаковыми по звучанию корнями; подбирать однокоренные слова, учитывая значение слова.
I. Проверка домашнего задания.
II.Запись слов вода — водить, лето — лететь.
— Являются ли они однокоренными? Почему? (Корни звучат одинаково, но имеют разные значения. Такие слова называются словами с омонимичными корнями[1].)
III. Запись слов свыделением в них корней: оса — осинка, пища — пищать, гора — горе.
Учащиеся должны доказать, что однокоренными являются лишь те слова, которые объединены одним значением и имеют один и тот же корень.
Подбор к данным словам родственных слов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна Л. К. Клиндух Татьяна Леонидовна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/124352-klindukh-tatyana-leonidovna (дата обращения: 22.12.2024)- Несклоняемые имена существительные
- Ceotcndbntkmyjt
- Имя числительное
- Фонетика и орфоэпия
- Имя прилагательное
- Роль имен прилагательных в тексте
- Разряды наречий по значению