Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Клиндух Татьяна Леонидовна

Учитель Клиндух Т.Л.

Знать: что при нахождении однокоренных слов необходимо учитывать значение корня.

Уметь: различать слова с одинаковыми по звучанию корнями; подбирать однокоренные слова, учитывая значение слова.

I. Проверка домашнего задания.

II.Запись слов вода — водить, лето — лететь.

— Являются ли они однокоренными? Почему? (Корни звучат одинаково, но имеют разные значения. Такие слова называются словами с омонимичными корнями[1].)

 

III. Запись слов свыделением в них корней: оса — осинка, пища — пищать, гора — горе.

Учащиеся должны доказать, что однокоренными являются лишь те слова, которые объединены одним значением и имеют один и тот же корень.

Подбор к данным словам родственных слов.

 

 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Автор:
МБОУ СОШ №8 им.П.М.Гурьева ст-цы Копанской
Соавтор: Татьяна Леонидовна Клиндух
учитель
Дата публикации: 02.10.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Татьяна Л. К. Клиндух Татьяна Леонидовна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/124352-klindukh-tatyana-leonidovna (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию