конспект урока Сложносокращенные слова
Форма проведения - урок «открытия» новых знаний на основе использования системно-деятельностного подхода.
Цели урока:
• познакомиться со словообразованием, правильным произношением и правописанием сложносокращённых слов;
• пополнить наш словарный запас набором наиболее популярных аббревиатур.
Задачи урока:
• познакомить обучающихся со словообразованием, правильным произношением и правописанием сложносокращённых слов;
• пополнить словарный запас обучающихся набором наиболее популярных аббревиатур;
• формировать умения самостоятельно строить и применять новое знание;
• Формировать метапредметные умения: коммуникативные, познавательные, регулятивные;
• способствовать личностному росту обучающихся через формирование самооценки;
• воспитывать культуру речи и уважение к русскому языку.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы учащихся:фронтальные, парные, индивидуальные.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,учебник, толковый словарь С.И. Ожегова, словарь иностранных слов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батракова А. Г. Сложносокращенные слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/18514-otkrytyj-urok-v-6-klasse-slozhnosokrashchennye-slova (дата обращения: 22.12.2024)- Имя числительное
- Лексика и фразеология. Повторение
- Разноспрягаемые глаголы
- Местоимение
- Числительное
- Правописание слов с непроизносимыми согласными. Игровые упражнения
- Подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво». 2ч
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11328 пользователей.
Отзывы