конспект урока Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Задачи урока:
обучающие: Сформировать знания обучающихся об имени существительном как части речи; учить точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи; совершенствовать умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные;
развивающие: уметь определять одушевленные и неодушевленные имена существительные; совершенствовать навыки правильного употребления вопросов кто? что? ; развивать у обучающихся орфографическую зоркость, связную речь, творческое воображение и логическое мышление; стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; обогатить словарный запас обучающихся ;
воспитывающие: прививать интерес к русскому языку, культуру поведения на уроке, аккуратность при записи учебного материала в тетрадь, чёткость и точность выполнения заданий, последовательность в работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУДАБАЕВА . К. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/23254-imya-sushchestvitelnoe-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 22.12.2024)- Осень. Подготовка к сочинению-описанию
- В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Образ главного героя . «Открытие» Васюткой нового озера. Автобиографичность произведения
- Солнечная система: наши соседи
- Имя прилагательное
- Числительное как часть речи
- Урок-путешествие
- Н - НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных