конспект урока Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Задачи урока:
обучающие: Сформировать знания обучающихся об имени существительном как части речи; учить точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи; совершенствовать умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные;
развивающие: уметь определять одушевленные и неодушевленные имена существительные; совершенствовать навыки правильного употребления вопросов кто? что? ; развивать у обучающихся орфографическую зоркость, связную речь, творческое воображение и логическое мышление; стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; обогатить словарный запас обучающихся ;
воспитывающие: прививать интерес к русскому языку, культуру поведения на уроке, аккуратность при записи учебного материала в тетрадь, чёткость и точность выполнения заданий, последовательность в работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУДАБАЕВА . К. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/23254-imya-sushchestvitelnoe-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 15.11.2024)- Возвратное местоимение СЕБЯ
- Правописание букв О-А в корне -зар-, -зор
- Повторение местоимения
- Склонение количественных числительных
- Спряжение глагола
- Правописание соединительных гласных О и Е в сложных словах
- Имя числительное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2295 пользователей.
Отзывы