конспект урока Неизвестное об известном
Данный материал представляет собой описание внеклассного мероприятия по русскому языку на тему « Опыт использования ассоциативного орфографического словаря на уроках русского языка». Целью данного проекта является представление опыта работы по использованию ассоциативного запоминания в системе работы над непроверяемым написанием словарных слов 5-9 классов.
ЦЕЛЬ: представление работы по использованию разных способов запоминания в системе работы над написанием непроверяемых слов.
ЗАДАЧИ:
- Выделение трудной орфограммы.
- Постановка перед учащимися проблемы: как «выделить» орфограмму? Как лучше запомнить именно эту букву? Как помочь своей памяти?
- Самостоятельный поиск учащимися способов «усиления».
- Коллективный выбор лучшего из предложенных вариантов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богаткина . О. Неизвестное об известном // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/51857-ustnyj-zhurnal-neizvestnoe-ob-izvestnom (дата обращения: 15.11.2024)- ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- Правописание НЕ с прилагательными
- Употребление имени числительного
- Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется
- Условное наклонение глагола
- Путешествие в страну Фразеология
- Собирательные числительные