Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПовторение изученного в 6 классе. Комплексный анализ текста
Предметная тема: «Повторение изученного в 6 классе».
Метапредметная тема: «Комплексный анализ текстов, продолжение обучению схематизации».
Межпредметная тема: «Образы цветов в мифологии, УНТ».
Результаты освоения образовательной программы:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
закрепить основные лингвистические понятия за курс 6 класса;
расширить и закрепить навыки текстоведческого анализа на разных уровнях;
продолжить развитие навыков пунктуационного анализа предложения с обособленными членами предложения;
продолжить развитие навыков грамматических разборов;
формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Учебно-организационные:
определять учебную задачу;
выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
осуществлять самоконтроль учебной деятельности;
сотрудничать при решении учебных задач;
планировать собственную деятельность.
Учебно-информационные:
различать научный, художественный и публицистический тексты;
составлять на основе текста графики, схемы, таблицы;
составлять связное высказывание по модели;
наблюдать за изучаемым объектом в различных условиях.
Учебно-логические:
определять понятия по существенным признакам;
выявлять свойства объекта;
выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение;
систематизировать информацию;
доказывать утверждение, тезис;
формулировать вывод.
Учебно-коммуникативные:
продолжить и развить мысль собеседника;
соотносить собственную деятельность с деятельностью других;
вести диалог;
кратко формулировать свои мысли.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
осознавать потребность и готовность к самообразованию;
оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения (нравственных, гражданско-патриотических, с точки зрения различных групп общества).
уметь в ходе личностной саморефлексии определять свою систему ценностей в общих ценностях (нравственных, гражданско-патриотических, ценностях разных групп).
различать «доброе» и «красивое» в культурном наследии России и мира, в общественном и личном опыте, отделять от «дурного» и «безобразного»;
воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения к людям своего общества, к своей малой родине, к своей стране – России, гордости за их достижения, сопереживание им в радостях и бедах;
учиться строить взаимоотношения с другим на основе доброжелательности, добрососедства, сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях.
Либзяк М. В. Повторение изученного в 6 классе. Комплексный анализ текста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/52280-povtorenie-izuchennogo-v-6-klasse-kompleksnyj-analiz-teksta (дата обращения: 15.11.2024)