конспект урока Фразеологизмы
В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес к о теме урока с помощью разнообразных заданий. Работа в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. Структура урока обусловлена спецификой технологии организации учебного исследования (по Н.Б. Шумаковой). Активно используется прием лингвистического эксперимента (проверка условий функционирования того или иного языкового элемента для выяснения его характерных особенностей, пределов возможного употребления, оптимальных вариантов использования. А. М. Пешковский)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сухова А. А. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/58303-frazeologizmy (дата обращения: 15.11.2024)- Подготовка к сочинению-описанию кабинета Л.Н. Толстого
- Путешествие в страну русского языка и литературы
- Разряды количественных числительных
- Устный журнал о В.И.Дале
- Особенности синтаксиса М. Горького
- Местоимение. Повторение изученного
- Е.В. Сыромятникова. Первые зрители. Сочинение по картине