Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСтепени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень
Содержит презентацию
Метатема: проблемы современного города
Цель:
Усвоение значения прилагательных в форме сравнительной степени.
Формирование УУД при помощи приемов технологии критического мышления.
Задачи:
разобрать способы образования сравнительной степени, их синтаксическую роль,
отработать навык правильного употребления прилагательных в составной сравнительной степени.
УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ
ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием, формирование ценности здорового образа жизни
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Общеучебные универсальные действия использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Логические учебные действия умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
принимать и сохранять учебную задачу,
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
КОММУНИКАТИВНЫЕ
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Карнаухова Н. Н. Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/613-stepeni-sravneniya-sravnitelnaya-stepen (дата обращения: 15.11.2024)