конспект урока Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень
Метатема: проблемы современного города
Цель:
Усвоение значения прилагательных в форме сравнительной степени.
Формирование УУД при помощи приемов технологии критического мышления.
Задачи:
- разобрать способы образования сравнительной степени, их синтаксическую роль,
- отработать навык правильного употребления прилагательных в составной сравнительной степени.
УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ
- ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием, формирование ценности здорового образа жизни
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
- Общеучебные универсальные действия использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- Логические учебные действия умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
- принимать и сохранять учебную задачу,
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
КОММУНИКАТИВНЫЕ
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока ()Дата публикации: 07.10.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карнаухова Н. Н. Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/613-stepeni-sravneniya-sravnitelnaya-stepen (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2839 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
