конспект урока Фразеологизмы
Тема урока: Фразеологизмы
Тип урока: открытие нового знания.
Основные цели:
- Сформировать представление о способе выбора фразеологизмов как устойчивых сочетаний;
- Закрепить знание этапов учебной деятельности и их содержания, , тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности;
- Тренировать мыслительные операции: анализ, развивать речь, умение действовать по алгоритму, творческие способности.
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
- Умение толковать значение фразеологизмов , заменять их синонимами и антонимами;
- Употреблять в речи с учетом сферы и ситуации общения, использовать иллюстрации , определяя, какие фразеологизмы зашифрованы в них.
Метапредметные результаты:
- Адекватное понимание информации сообщения;
- Определять тему и цель урока;
- Формирование навыков отбора, систематизации материала на данную тему;
- Умение оценивать достигнутых результатов.
Личностные результаты:
- Осознание обучающимися эстетической ценности русского языка.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Дата публикации: 18.10.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Спесивых Е. Е. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/62334-frazeologizmy (дата обращения: 24.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Антонимы
- Описание пейзажа по личным наблюдениям
- Изложение по рассказу Л.Н.Толстого «Прыжок»
- Словообразование, орфография. Повторение
- Что? Где? Имя прилагательное. Что? Когда?
- Обстоятельство
- А.С. Пушкин «Станционный смотритель» Тест
Для вывода других вариантов — обновите страницу.