конспект урока Стили речи
Цель: познакомить учащихся с новыми видами плотоядных растений, с особенностями строения и жизнедеятельности; закрепить понятия «стили речи».
Задачи урока: Образовательные: изучить особенности плотоядных растений, научить детей распознавать их. Воспитывающие: формирование у детей умения работать в коллективе, слушать товарищей; воспитывать бережное отношение к природе. Развивающие: развивать восприятие, воображение, память, наблюдательность, любознательность; расширять кругозор учащихся; развивать познавательные способности учащихся, самостоятельность. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Плотоядные растения».
Подготовительный этап: учащиеся предварительно получили задания – изучить по литературным источникам и интернет ресурсам виды, особенности строения, место обитания плотоядных растений. Ребятам был предложен список видов плотоядных растений для изучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чижова С. Н. Стили речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/67224-stili-rechi (дата обращения: 27.04.2024)- Приставки пре-при; Ы-И после Ц; О-Е в корне после шипящих; правописание корней раст-рос; лаг-лож
- Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень
- Почтительное внимание знакам припинания
- Критерии оценивания текста составленного по сюжетной картинке
- Склонение составных количественных числительных. Изменение слов полтора, полтораста
- Словари - наши друзья и помощники
- Разряды имён прилагательных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4328 пользователей.
Отзывы