Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Стили речи

Включает методическую разработку

Цель: познакомить учащихся с новыми видами плотоядных растений, с особенностями строения и жизнедеятельности; закрепить понятия «стили речи».

 Задачи урока:                                                                                                                    Образовательные:  изучить особенности плотоядных растений, научить детей распознавать их.                                                                                                                    Воспитывающие: формирование у детей умения работать в коллективе, слушать товарищей; воспитывать бережное отношение к природе.                                            Развивающие:  развивать восприятие, воображение, память, наблюдательность, любознательность; расширять кругозор учащихся; развивать познавательные способности учащихся, самостоятельность.                                                                                        Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Плотоядные растения».  

Подготовительный этап: учащиеся предварительно получили задания – изучить по литературным источникам и интернет ресурсам виды, особенности строения, место обитания плотоядных растений. Ребятам был предложен список видов плотоядных растений для изучения.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Автор:
МБОУ "Школа-интернат"
Дата публикации: 04.02.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Чижова С. Н. Стили речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/67224-stili-rechi (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию