Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Слитное и раздельное написание Не с прилагательными

Включает методическую разработку

В современных условиях социально-культурной жизнедеятельности  уже привычным стало предоставление различных услуг в дистанционном формате. С ними непосредственно связана организация образования, в том числе обучение русскому языку. Для качественного освоения знаний по русскому языку, например, школьниками необходимым стало освоение языка «дистанта». То есть языка информационных технологий, значительно отличающегося от живого разговорного языка и часто отрицательно влияющего на развитие устной речи учащихся.

Рассмотрим с этой точки зрения урок русского языка в 6 классе общеобразовательной школы. Уточним наличие проблемы в смещении акцентов организации внимания учеников на учебной задаче и на скорости, качестве передачи по дистанционным каналам результатов ее решения учителю. Представим разработанную нами инструкцию по организации дистанционного урока.

Дистанционный урок русского языка начинается с:

  • выбора платформы (из предложенных администрацией школы или по личной инициативе);
  • уточнения адреса платформы в Интернете (для беспрепятственного к ней доступа);
  • постановки цели этого урока, выбор его формы (просмотр учебных материалов или выполнение и пересылка учителю учебного задания, онлайн-общение с одноклассниками или деловая переписка в чате; видеоконференция, видео-урок, презентация, видеозапись).

Когда организуется дистанционный урок, следует учесть его ограничения. При этом внимание, как учителя, так и ученика должно быть акцентировано и на учебной задаче, и на скорости, качестве передаче ее решения учителю. Ограничения в этом могут быть следующие. Это:

  • время пребывания учеников в чате или качество видеозаписи;
  • качество технического обеспечения урока, сбои компьютерных систем и др.;
  • уровень сознательности и ответственности учеников, находящихся на расстоянии от учителя; уровень освоения языка «дистанта».
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Автор:
МГТУ им. Г.И. Носова
Дата публикации: 25.06.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Куприянова Д. С. Слитное и раздельное написание Не с прилагательными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/96352-tekhnologicheskaya-karta-distantsionnogo-uroka-russkogo-yazyka-v-6-klasse-obshcheobrazovatelnoj-shkoly-s-metodicheskim-kommentariem (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию