конспект урока Слитное и раздельное написание Не с прилагательными
В современных условиях социально-культурной жизнедеятельности уже привычным стало предоставление различных услуг в дистанционном формате. С ними непосредственно связана организация образования, в том числе обучение русскому языку. Для качественного освоения знаний по русскому языку, например, школьниками необходимым стало освоение языка «дистанта». То есть языка информационных технологий, значительно отличающегося от живого разговорного языка и часто отрицательно влияющего на развитие устной речи учащихся.
Рассмотрим с этой точки зрения урок русского языка в 6 классе общеобразовательной школы. Уточним наличие проблемы в смещении акцентов организации внимания учеников на учебной задаче и на скорости, качестве передачи по дистанционным каналам результатов ее решения учителю. Представим разработанную нами инструкцию по организации дистанционного урока.
Дистанционный урок русского языка начинается с:
- выбора платформы (из предложенных администрацией школы или по личной инициативе);
- уточнения адреса платформы в Интернете (для беспрепятственного к ней доступа);
- постановки цели этого урока, выбор его формы (просмотр учебных материалов или выполнение и пересылка учителю учебного задания, онлайн-общение с одноклассниками или деловая переписка в чате; видеоконференция, видео-урок, презентация, видеозапись).
Когда организуется дистанционный урок, следует учесть его ограничения. При этом внимание, как учителя, так и ученика должно быть акцентировано и на учебной задаче, и на скорости, качестве передаче ее решения учителю. Ограничения в этом могут быть следующие. Это:
- время пребывания учеников в чате или качество видеозаписи;
- качество технического обеспечения урока, сбои компьютерных систем и др.;
- уровень сознательности и ответственности учеников, находящихся на расстоянии от учителя; уровень освоения языка «дистанта».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куприянова Д. С. Слитное и раздельное написание Не с прилагательными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/96352-tekhnologicheskaya-karta-distantsionnogo-uroka-russkogo-yazyka-v-6-klasse-obshcheobrazovatelnoj-shkoly-s-metodicheskim-kommentariem (дата обращения: 22.12.2024)- Профессионализмы
- Солнечная система: наши соседи
- Профориентационная работа на уроках русского языка в 6 классе для обучающихся с ОВЗ: интеллектуальными нарушениями
- Указательные местоимения
- Композиционные части текста- повествования
- Собирательные числительные
- Лексическое значение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9777 пользователей.
Отзывы