конспект урока Правописание глагола
Цели:
Образовательные:
а) продолжать формировать орфографические умения и пунктуационные навыки учащихся,
б) совершенствовать умение по личной форме глагола находить инфинитив, сохраняя при этом его вид.
Развивающие:
а) продолжать развивать логическое мышление, культуру речи учащихся,
б) диалектически анализировать,
в) выделять главное и существенное,
г ) продолжать формировать исследовательские умения (постановка вопроса, самостоятельный поиск правильного ответа, выработка гипотезы, выбор методов решения, доказательство, проверка),
д) устанавливать причинно-следственные связи,
е) развивать устную и письменную речь учащихся, литературно-творческие способности,
ж) развивать умение работать самостоятельно и в парах;
Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к окружающему миру, воспитывать уважение к живому русскому слову как наследию, которое досталось от наших предков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демченко И. Н. Правописание глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/9726-pravopisanie-glagola-urok-praktikum (дата обращения: 22.12.2024)- Имя существительное
- Части речи: самостоятельные и служебные
- Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов
- Фразеологизмы. Употребление фразеологизмов в устной и письменной речи
- Неизвестное об известном
- Написание письма. Народы издревле родные
- Имя числительное