конспект урока Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного
Образовательно-развивающие цели
1.1. Применение обучающимися опорных понятий: самостоятельная часть речи, глагол, вид глагола, прошедшее время, настоящее время, форма глагола, имя прилагательное.
1.2. Развитие у обучающихся УУД:
познавательных: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
регулятивных: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения своих результатов с эталоном, реального действия и его продукта, осознание качества и уровня усвоения;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова М. Г. Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/99864-prichastie-osobaya-forma-glagola-s-priznakami-prilagatelnogo (дата обращения: 15.11.2024)- Систематизация и обобщение изученного о числительном
- Лексика
- Отрицательные местоимения
- Буквы О-Е после шипящих в суффиксах и окончаниях прилагательных
- Несклоняемые имена существительные
- Разряды наречий по значению
- Имена существительные общего рода