конспект урока Подготовка с домашнему сочинению-описанию внешности человека по личным наблюдениям
Цель урока:
- повторить изученный материал об особенностях описания внешности людей;
- совершенствовать умение выбирать материал по заданной теме, использовать разные виды описания,
- способствовать развитию интеллектуальных и духовных возможностей учащихся (переносить и связывать знания из разных областей, размышлять над фактами и явлениями действительности), самовыражаться и сопереживать;
- развивать наблюдательность, внимание к окружающим и самому себе;
- развивать навыки правильно, логично доказательно строить монологическое высказывание, выражая свое отношение к описываемому;
- обогащать понимание учащимися внутреннего мира человека, индивидуальности каждого;
- воспитывать интерес к искусству, эстетический вкус, чувство прекрасного через вдумчивое восприятие шедевров живописи.
Ожидаемые результаты урока:
Предметные:
– формирование системы знаний, нужных при описании внешности человека;
– обеспечение глубокого понимания выбора лексики для описания внешности человека;
– обучение выявлению особенностей при описании внешности человека;
– овладение навыками использования различных приемов и методов при описании внешности человека.
Метапредметные:
– умение ставить четкую цель при создании описания внешности человека;
– умение оценивать правильность выполнения заданий;
– умение работать в группе по решению общих учебных задач.
Личностные:
– готовность к самообразованию и саморазвитию;
– формирование собственного мировоззрения и стиля в одежде;
– воспитание наблюдательности, внимания к себе и уважения к окружающим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасечник Т. В. Подготовка с домашнему сочинению-описанию внешности человека по личным наблюдениям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/100901-konspekt-uroka-podgotovka-s-domashnemu-sochineniyu-opisaniyu-vneshnosti-cheloveka-po-lichnym-nablyudeniyam (дата обращения: 21.11.2024)- Правописание –н- и -нн- в различных частях речи
- Местоимение
- Гласные перед Н, НН в причастиях
- Сложное предложение
- Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
- Разряды местоимений. Личные местоимения
- Частица как часть речи. Разряды частиц
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12547 пользователей.
Отзывы