конспект урока Слитное и раздельное написание производных предлогов
Цель
1.Образовательные:
– научиться разграничивать производные предлоги и омонимичные части речи;
– научить правильно писать производные предлоги;
– устно рассуждать и письменно объяснять условия выбора слитного и раздельного написания предлогов;
– обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил.
2. Практические: совершенствовать умения писать слова с изученной орфограммой; формировать орфографическую зоркость.
3. Воспитательные: вызвать чувство интереса к изучаемой теме, пробудить у обучающихся уважение и любовь к русскому языку.
4. Развивающие: развивать орфографическую зоркость, зрительную память, творческие способности обучающихся, обогащать словарный запас обучающихся; обучать сравнению, умению выделять главное, систематизировать, объяснять понятия; развивать творческие способности обучающихся.
5. Коррекционные: преодолеть пассивность деятельности ребенка и пробудить желание к взаимодействию; изменить психическое самочувствие, развивать коммуникабельность и доброжелательность общения, способность к контакту.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Силкова А. И. Слитное и раздельное написание производных предлогов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/105434-slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-proizvodnykh-predlogov (дата обращения: 21.11.2024)- "Правописание приставок"
- Правописание союзов
- Категория состояния и другие части
- Удивительное рядом, или употребление деепричастий
- Обобщение по теме "Деепричастие"
- Союз
- А.П.Чехов. Толстый и тонкий. Юмористическая ситуация, речь героев рассказа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16385 пользователей.
Отзывы