конспект урока Описание состояния человека и окружающей среды
Цели урока:
- Обучающие: формирование умений, навыков анализировать текст со значением «описание состояния», строить текст данного типа речи, то есть формирование умения вербальной передачи состояния человека и окружающей среды.
- Воспитательные: формирование эстетического вкуса, повышение интереса к поэзии, музыке, живописи.
- Развивающие: развитие навыков сравнения, ассоциативного мышления, познавательных умений, самостоятельности, инициативности.
Работая над развитием речи учащихся, я часто обращаюсь к произведениям искусства, расширяя границы уроков русского языка. Большое значение для формирования эстетического вкуса, для развития творческих речевых способностей учащихся, формирования коммуникативной, общекультурной компетенций имеет реализация межпредметных связей русского языка, литературы, ИЗО и музыки.
Данный урок является третьим из пяти, отведенных на изучение темы «Состояние человека» в 7 классе (пр. под ред. Разумовской М.М.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подчасова Л. Ю. Описание состояния человека и окружающей среды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/106-opisanie-sostoyaniya-cheloveka-i-okruzhayuschej-sredy (дата обращения: 22.12.2024)- Синоним. Синонимические ряды слов и их употребление в речи. Антонимы. Антонимические пары. Толковые словари русского языка
- И.А. Крылов. Ворона и лисица
- Наречие
- Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми
- Причастие
- Предлоги. Производные и непроизводные предлоги
- Употребление деепричастий в речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8258 пользователей.
Отзывы