конспект урока Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
Цели урока
Обучающие
Ознакомить с условиями выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Научить находить орфограмму «Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий».
Повторить орфограмму «О, Е и Ё после шипящих в разных частях речи».
Развивающие
Создание ситуации для развития внимания, памяти, развитие орфографической зоркости учащихся.
Развитие навыка грамотной устной и письменной связной речи.
Развитие общей культуры, кругозора учащихся.
Воспитательные
Формирование чувства уверенности в своих силах.
Воспитание бережного, внимательного отношения к родному языку.
Формирование умения работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Имамалыева Ж. В. Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/118833-tekhnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazyka-v-7-klasse-tema-bukvy-e-jo-posle-shipyashchikh-v-suffiksakh-stradatelnykh-prichastij-proshedshego-vremeni (дата обращения: 22.12.2024)- Культура речи
- Деепричастие совершенного и несовершенного вида
- -Н- и -НН- в причастиях и отглагольных прилагательных
- В мире имён собственных
- Мать партизана. Сочинение по картине С.В. Герасимова
- Изменение глагола по лицам. Первое лицо
- Деепричастие как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2550 пользователей.
Отзывы