конспект урока Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
Цели урока
Обучающие
Ознакомить с условиями выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Научить находить орфограмму «Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий».
Повторить орфограмму «О, Е и Ё после шипящих в разных частях речи».
Развивающие
Создание ситуации для развития внимания, памяти, развитие орфографической зоркости учащихся.
Развитие навыка грамотной устной и письменной связной речи.
Развитие общей культуры, кругозора учащихся.
Воспитательные
Формирование чувства уверенности в своих силах.
Воспитание бережного, внимательного отношения к родному языку.
Формирование умения работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Имамалыева Ж. В. Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/118833-tekhnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazyka-v-7-klasse-tema-bukvy-e-jo-posle-shipyashchikh-v-suffiksakh-stradatelnykh-prichastij-proshedshego-vremeni (дата обращения: 21.11.2024)- Мягкий знак на конце наречий
- Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий
- Публицистический стиль речи
- Синонимы
- Предлог
- Методическая разработка урока по русскому языку по теме "Причастие" (7 класс)
- Однородные члены предложения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2545 пользователей.
Отзывы