Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСлитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Их отличие от омонимичных частей речи
Цель: определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»). Актуализировать требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности (« надо»); Установить тематические рамки (« могу»).
Лабазанова М. М. Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Их отличие от омонимичных частей речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/122043-slitnoe-napisanie-soyuzov-takzhe-tozhe-chtoby-zato-ikh-otlichie-ot-omonimichnykh-chastej-rechi (дата обращения: 22.12.2024)