конспект урока Лексика и фразеология
Образовательные задачи: 1) обобщить знания по теме «Лексика и фразеология»; 2) совершенствовать навыки работы с традиционными словарями; 3) расширять словарного запаса; 4) формировать навык устного монологического ответа; 5) развивать умение анализировать; 6) развивать интерес к слову, его значимости в речи; 7) воспитывать культуру речи.
Тип урока: урок обобщения, закрепления и применения новых знаний на практике.
Место данного урока в теме: обобщающий урок в данной теме.
Форма организации учебной деятельности: работа в группах, частично – поисковая самостоятельная работа, наблюдение.
Метод: беседа, учебно-практическая деятельность.
Оборудование:, выставка словарей различного типа (орфографические, толковые, этимологические, фразеологические и другие словари), занимательные задания и кроссворд (приложение №7), презентация «Словари русского языка».
Предполагаемый результат:
Знать понятия: лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.
Уметь работать со словарями, систематизировать материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гоняева А. И. Лексика и фразеология // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/34067-leksika-i-frazeologiya (дата обращения: 21.11.2024)- Однородные члены предложения. Знаки препинания при них
- Квест ко Всемирному дню грамотности
- Причастный оборот
- Наречие как часть речи
- Союз
- Мать партизана. Сочинение по картине С.В. Герасимова
- Предлог. Повторение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6560 пользователей.
Отзывы