конспект урока Союз как часть речи
Тип урока: урок общеметодической направленности
Используемые технологии: здоровьсбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной деятельности
Планируемые результаты:
- предметные: научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в предложении
- метапредметные: коммуникативные: определять цели и функции участников, способы общения; регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемы в ходе исследования союзов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шишкина Н. И. Союз как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/70160-soyuz-kak-chast-rechi (дата обращения: 05.05.2024)- Место деепричастий в системе частей речи. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
- Имя существительное как часть речи
- Клише для написания сочинения по картине Григорьева "Вратарь"
- Лексика и фразеология
- Сочинение-письмо по картине. Урок русского языка
- Учебно-научная речь. Отзыв
- Современный урок в условиях реализации ФГОС «Производные предлоги»