конспект урока Союз как часть речи
Тип урока: урок общеметодической направленности
Используемые технологии: здоровьсбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной деятельности
Планируемые результаты:
- предметные: научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в предложении
- метапредметные: коммуникативные: определять цели и функции участников, способы общения; регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемы в ходе исследования союзов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шишкина Н. И. Союз как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/70160-soyuz-kak-chast-rechi (дата обращения: 21.04.2025)- Не с глаголами
- Правописание НЕ с причастиями
- Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
- Выделение причастного оборота
- Имя существительное
- В. И. Суриков. Взятие снежного городка. Подготовка к написанию сочинения
- Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми