конспект урока Союз как часть речи
Тип урока: урок общеметодической направленности
Используемые технологии: здоровьсбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной деятельности
Планируемые результаты:
- предметные: научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в предложении
- метапредметные: коммуникативные: определять цели и функции участников, способы общения; регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемы в ходе исследования союзов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шишкина Н. И. Союз как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/70160-soyuz-kak-chast-rechi (дата обращения: 22.12.2024)- Морфология и орфография
- Причастие. Обобщение
- Степени сравнения наречий
- Причастие
- Текст. Тезисы
- Морфологический анализ наречия
- Наречие