Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаС. Григорьев. Вратарь. Сочинение по картине
Описать в сочинении конкретно только то, что изображено на картине в отличие, например, от картины «Ждут», где учащиеся придумывают рассказ о том, что предшествовало тому, что изображено на картине, и то, чем закончился рассказ.
Учить определять главную тему картины, вычленяя главное и второстепенное.
Учить отбору языковых средств при описании картины.
Развивать речь, обогащать словарь, употребляя различные грамматические средства, в частности, деепричастные обороты; уметь назвать основные действия персонажей и добавочные, в связи с этим повторить деепричастия, обособления деепричастных оборотов.
Повторить орфографию.
В процессе обсуждения составить словарь учащихся для описания картины, обращая внимание на выразительность подобранных слов, на соответствие тому, что изображено.
Уметь рассказывать по плану и по отдельным его пунктам, определяя границы высказывания.
Белоусова Ю. А. С. Григорьев. Вратарь. Сочинение по картине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/72146-sochinenie-po-kartine-s-grigoreva-vratar (дата обращения: 21.11.2024)