Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока С. Григорьев. Вратарь. Сочинение по картине

  1. Описать в сочинении конкретно только то, что изображено на картине в отличие, например, от картины «Ждут», где учащиеся придумывают рассказ о том, что предшествовало тому, что изображено на картине, и то, чем закончился рассказ.
  2. Учить определять главную тему картины, вычленяя главное и второстепенное.
  3. Учить отбору языковых средств при описании картины.
  4. Развивать речь, обогащать словарь, употребляя различные грамматические средства, в частности, деепричастные обороты; уметь назвать основные действия персонажей и добавочные, в связи с этим повторить деепричастия, обособления деепричастных оборотов.
  5. Повторить орфографию.
  6. В процессе обсуждения составить словарь учащихся для описания картины, обращая внимание на выразительность подобранных слов, на соответствие тому, что изображено.
  7. Уметь рассказывать по плану и по отдельным его пунктам, определяя границы высказывания.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 7 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы; МБОУ Одинцовская СОШ№16
Дата публикации: 07.06.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Белоусова Ю. А. С. Григорьев. Вратарь. Сочинение по картине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/72146-sochinenie-po-kartine-s-grigoreva-vratar (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию