конспект урока Роль деепричастий в речи
Урок русского языка в рамках ФГОС с использованием технологии развития критического мышления.
Цели для учителя (планируемые результаты):
Предметные – учить учащихся определять роль деепричастий в речи, грамотно оформлять устные и письменные высказывания на лингвистическую тему.
Метапредметные :
Познавательные: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования роли деепричастий в речи, систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать предложенную информацию;
Регулятивные: осваивать на практике морально-этические и психологические принципы общения и сотрудничества; совершенствовать навыки контроля и оценки своей и чужой деятельности;
Коммуникативные: развивать навыки эффективного сотрудничества со сверстниками, умения строить высказывание на лингвистическую тему.
Личностные: формировать устойчивую мотивацию к обучению, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
В проведении урока в качестве консультантов или кураторов групп участвуют учащиеся 9 или 11 классов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алексеева Т. С. Роль деепричастий в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/80555-rol-deeprichastij-v-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- ОТЛИЧИЕ ПРИЧАСТИЙ ОТ ОТГЛАГОЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
- Правописание наречий
- Причастие
- Предлог. Повторение
- Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
- Междометие
- Синонимы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6858 пользователей.
Отзывы