конспект урока Вводные слова
Технологическая карта урока
Тема: Вводные слова. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.
Тип урока: урок освоения новых знаний и умений
Место и роль урока в изучаемой теме: урок №90, по теме урок №1
Цель: развитие языковой культуры обучающихся через формирование умения правильно употреблять вводные слова в письменной и устной речи в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Задачи урока
Образовательные:
1) находить вводные слова в предложении,
2) различать группы вводных слов по значению,
3) определять роль вводных слов и вводных сочетаний слов в предложении и правильно употреблять их в речи.
Развивающие:
1) создать мотивационную основу для восприятия учебного материала,
2) формировать коммуникативные умения учащихся. Развивать внимание, память, мышление.
Воспитательные:
1) воспитывать у учащихся культуру общения, уважение к собеседнику и учителю,
2) на примере слов, словосочетаний и предложений, предложенных на уроке, воспитывать у учащихся доброе отношение к людям,
3) воспитывать интерес к русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга А. В. Вводные слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/124894-vvodnye-slova (дата обращения: 22.12.2024)- Назывные предложения
- Предлоги непроизводные и производные
- Обособленные обстоятельства
- Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание, простое предложение
- Глагол. 3 лицо глагола
- Изложение с использованием изобразительных средств языка
- Обособленные определения