конспект урока Определённо-личные предложения
Урок позволяет формировать универсальные учебные действия через организацию пространства поиска и диалога; через обмен содержанием субъективного опыта между учениками; через общение с учениками на принципах сотрудничества; через включенность каждого ученика в работу класса.
Методы обучения и используемые приемы служат способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные методы и приемы соответствуют характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
Задания, которые предлагаются детям, постоянно чередуются.
Для организации деятельности учащихся на уроке используются различные формы работы с детьми: - фронтальная; - групповая; - работа в парах; - индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ягафарова Р. К. Определённо-личные предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/2281-opredeljonno-lichnye-predlozheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Типы подчинительных связей в словосочетании
- Односоставные предложения
- Составное глагольное сказуемое
- Конспект урока по письму и развитию речи на тему: "Деловое письмо. Анкета"
- Ритор
- Односоставные предложения. Повторение
- Знание- сила