конспект урока Типы подчинительных связей в словосочетании
Цели:
образовательные:
- познакомить учащихся с типами связей в словосочетании;
- закрепить понятия словосочетание, типы словосочетаний по главному слову;
- продолжить подготовку учащихся к выполнению заданий, предлагаемых на ГИА и ЕГЭ;
- формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию учащихся.
развивающие:
- развивать устную и письменную речь учащихся;
- развивать внимательность, логическое мышление, умение систематизировать
и применять полученные знания в практической деятельности;
- активизировать мыслительную деятельность в процессе выполнения заданий;
- способствовать самостоятельному конструированию новых знаний по теме;
- развивать умение высказывать собственные суждения, аргументировать свою точку зрения; навыки контроля и самоконтроля.
воспитательные:
- воспитывать познавательную активность;
- воспитывать чувство ответственности, самоконтроля;
- формировать умение не теряться в проблемных ситуациях;
- формировать потребность в приобретении новых знаний;
- воспитывать любовь к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Францева Н. Н. Типы подчинительных связей в словосочетании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/29445-tipy-podchinitelnykh-svyazej-v-slovosochetanii (дата обращения: 22.12.2024)- Способы связи в словосочетании
- Связь слов в словосочетании
- Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями
- Односоставные предложения
- Контрольная работа по русскому языку
- Обучение деловому письму - одно из условий социальной адаптации учащихся коррекционной школы
- Габдулла Тукай. Родной язык
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11971 пользователь.
Отзывы