конспект урока Правописание наречий. Дефис в наречиях
При разработке конспекта данного урока делалась опора на человеческие ресурсы: дети обладают разными способами восприятия текста, разными способностями к учебной деятельности, разными интересами в творчестве.
Подготовить и провести урок, который предлагает творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать свое мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощутить атмосферу сотрудничества и пережить успех, - мечта любого учителя.
Актуальность и значимость этого урока заключаются в том, что он, прежде всего, направлен на развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса, умение логично, последовательно излагать свои мысли, уместно употреблять устойчивые словосочетания.
На уроке использовала разнообразные методы, приемы и средства обучения. Материал к уроку подобран таким образом, что может быть использован как при коллективной, так и при индивидуальной форме обучения. Также материал урока активизирует внимание и память детей, развивает логическое мышление: учит сравнивать, анализировать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухамбеткалиева А. С. Правописание наречий. Дефис в наречиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/29530-konspekt-uroka-pravopisanie-narechij-defis-v-narechiyakh (дата обращения: 21.11.2024)- Учимся работать с информацией
- Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях
- Грамматический род в животном и растительном мире
- Подлежащие и сказуемое
- Глагол. 3 лицо глагола
- Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже на материале географии
- Второстепенные члены предложения