Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаОдносоставные предложения
Триединая дидактическая цель урока:
Образовательная:
создание условий для осознания и первичного осмысления блока новой учебной информации;
обретение учащимися опыта деятельностного освоения и целостного осознания понятия односоставного предложения как вида простого предложения по наличию главных членов;
формирование умений различать односоставные предложения от двусоставных предложений.
Развивающая:
развитие интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, критический анализ информации;
осмысление связей нового материала с ранее изученным.
Воспитательная:
формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
воспитание культуры общения, формирование коммуникативных компетенций.
Тип учебного занятия: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Технология: технология критического мышления.
Приемы критического мышления: кластер, «Пометки на полях».
Чудова Е. В. Односоставные предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/3818-odnosostavnye-predlozheniya (дата обращения: 21.11.2024)