конспект урока Однородные и неоднородные определения
Тип урока – урок обобщения знаний.
Цель: проверить понимание и степень осмысления материала по теме.
Задачи:
1. Систематизировать материал по теме «Однородные и неоднородные определения», выявить пробелы в знаниях учащихся.
2. Развивать коммуникативную компетентность, компетентность разрешения учебной проблемы.
3. Воспитание сознательного интереса к родному языку, воспитание организованности, самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фисенко . Е. Однородные и неоднородные определения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/4439-odnorodnye-i-neodnorodnye-opredeleniya (дата обращения: 21.11.2024)- Глагол. 3 лицо глагола
- Словосочетание
- Описание памятника культуры родного края
- Виды односоставных предложений
- Подготовка к публицистическому сочинению по описанию памятника культуры
- Правописание Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных
- Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3347 пользователей.
Отзывы