конспект урока Насекомые. Употребление наречий в характеристике насекомых
Данный урок проведен в 8 классе, он является системным элементом проблем «Наречия» и «Насекомые». Методической формой рецензируемого урока является интегрированная форма. Данная форма предполагает равномерное представление в контексте урока двух частей: филологической и биологической. Специфика проведения интегрированных уроков обуславливает равномерную пролонгацию обоих указанных компонентов. Урок разработан для учащихся со сложной структурой дефекта, компонентами которой являются нарушения в работе зрительного анализатора и минимальная мозговая дисфункция (ЗПР). В связи с этим для данного урока характерна существенная коррекционная специфика.
Цели урока:
1.Обобщение и закрепление знаний, полученных при изучении тем «Насекомые» и «Наречия» 2. Коррекция долговременных структур памяти на основе воспроизведения ранее изученного материала по темам «Насекомые» и «Наречия»; речевой сферы на основе устных аргументированных, лингвистически грамотных ответов учащихся.3. Воспитание бережного отношения к природе, интереса к изучению русского языка и биологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ускова М. А. Насекомые. Употребление наречий в характеристике насекомых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/55592-nasekomye-upotreblenie-narechij-v-kharakteristike-nasekomykh (дата обращения: 22.12.2024)- Вводные слова
- Тире между подлежащим и сказуемым
- Синтаксический разбор простого двусоставного предложения
- Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них
- Особенности употребления односоставных предложений в разных стилях и типах речи
- Односоставные и двусоставные предложения
- Обособленные обстоятельства
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3678 пользователей.
Отзывы