Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСогласованные и несогласованные приложения. Знаки препинания.
Цели: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным понятием; 2) создать условия для формирования умения выделить это понятие среди других; 3) создать условия для развития умения распознавать согласованные и несогласованные приложения и их обособление. В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны: Знать
Случаи обособления приложений.
Уметь
Грамотно формулировать правила, опираясь на примеры. Определять нужный элемент правила, для того чтобы быстро применять его на практике. Использовать данные конструкции в устной и письменной речи.
Галиуллина И. Ш. Согласованные и несогласованные приложения. Знаки препинания. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/6157-soglasovannye-i-nesoglasovannye-prilozheniya-znaki-prepinaniya (дата обращения: 22.12.2024)