конспект урока Репортаж как жанр публицистики
Цель:
- воспитывать у учащихся эмоционально-ценностное отношение к природе; чувство ответственности за экологическое благополучие планеты;
- развивать навыки работы с любой литературой;
- закрепить знания учащихся о построении репортажа.
Тип урока: урок с использованием активных форм
Вид урока: обобщение знаний по теме «Репортаж как жанр публицистики»
Методы урока: словесный, наглядный, репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный
Формы: индивидуальная, групповая, коллективная
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проскурнина Е. А. Репортаж как жанр публицистики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/62164-urok-razvitiya-rechi-reportazh-kak-zhanr-publitsistiki-8-klass (дата обращения: 21.04.2025)- Назывные предложения
- Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как
- Неопределенно-личные предложения
- Репортаж как жанр публицистики
- Предлоги непроизводные и производные
- Обособленные члены предложения. Тексты о Н.М. Карамзине
- Развлечения и спорт