конспект урока Репортаж как жанр публицистики
Цель:
- воспитывать у учащихся эмоционально-ценностное отношение к природе; чувство ответственности за экологическое благополучие планеты;
- развивать навыки работы с любой литературой;
- закрепить знания учащихся о построении репортажа.
Тип урока: урок с использованием активных форм
Вид урока: обобщение знаний по теме «Репортаж как жанр публицистики»
Методы урока: словесный, наглядный, репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный
Формы: индивидуальная, групповая, коллективная
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проскурнина Е. А. Репортаж как жанр публицистики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/62164-urok-razvitiya-rechi-reportazh-kak-zhanr-publitsistiki-8-klass (дата обращения: 22.12.2024)- Обобщающие слова при однородных членах предложения
- Тире между подлежащим и сказуемым
- Подлежащее и способы его выражения
- Сложные прилагательные
- Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже на материале географии
- Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях
- Подлежащие и сказуемое
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3129 пользователей.
Отзывы