конспект урока Габдулла Тукай. Родной язык
Все учащиеся смогут: создавать высказывание о Габдулле Тукае в форме повествования с опорой на ключевые слова; понимать содержание биографии поэта; извлекать необходимую информацию из биографического текста о поэте; предоставить содержание стихотворения «Родной язык» в виде иллюстраций; прочитать стихотворение, выражая интонацией чувства и настроение лирического героя; принять участие в формативном оценивании |
Большинство учащихся смогут: создавать высказывание о поэте в форме описания; извлекать необходимую информацию из биографического текста о Г.Тукае и его произведения; предоставить содержание стихотворения в виде иллюстраций, дав его словесное описание; комментировать участие в формативном оценивании |
Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывание о Габдулле Тукае в форме рассуждения; извлекать необходимую информацию по теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; подготовить и защитить проекты по заранее предложенным темам: «Детство Тукая»; аргументировать свое формативное оценивание |
1.понимать содержание стихотворения «Родной язык»; 2.определять его тему и основную мысль; 3.характеризовать поступки лирического героя; 4.оценивать действия лирического героя; 5.создавать высказывания различного типа; 6.извлекать необходимую информацию из различных источников; 7.сопоставлять полученные сведения; 8.представлять информацию в виде проекта и словесной иллюстрации |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баймуратова Р. Е. Габдулла Тукай. Родной язык // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/62713-gabdulla-tukaj-russkij-yazyk (дата обращения: 22.12.2024)- Подлежащие и сказуемое
- Урок письма
- Односоставные предложения
- Типы односоставных предложений
- Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях
- Время года – зима. Характерные признаки и явления
- Быть счастливым просто