конспект урока Звуки и буквы. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация», раздел «Чтение и письмо» 8 класс в школе, реализующей адаптивные образовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект урока разработан на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Урок направлен на формирование коммуникативных и речевых навыков обучающихся с умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, умения пользоваться доступными средствами коммуникации в практике,
умения различать звуки и буквы, гласные и согласные,
соблюдать общепринятые правила общения;
Он будет полезен для учителей школ, работающих с обучающимися с ОВЗ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана В. Щ. Звуки и буквы. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/63134-zvuki-i-bukvy-uznavanie-zvuka-v-sloge-slove-sootnesenie-zvuka-s-bukvoj (дата обращения: 22.12.2024)- Интегрированный урок русского языка и ОБЖ по теме: Второстепенные члены предложения. Дополнение. Формула Здоровья
- Правописание Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных
- Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание, простое предложение
- Морфемика и словообразование
- Жанры публицистики. Портретный очерк
- Личные местоимения
- Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5313 пользователей.
Отзывы