Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаИспользование назывных предложений как способа выражения художественной действительности
Познакомить учащихся с новым видом односоставных предложений, с главным членом – подлежащим и научить находить назывные предложения, выделять их среди других видов и использовать назывные предложения как средство выражения художественной действительности.
Автор:Козлова Елена Александровна учитель русского языка и литературы МОУ Верхнеуртуйской ООШ Соавтор: Козлов Василий Владимирович учитель ИЗО, технологии, ОБЖ МОУ Верхнеуртуйской ООШ
Козлова Е. А. Использование назывных предложений как способа выражения художественной действительности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/71205-binarnyj-urok-po-russkomu-i-izo-po-teme-ispolzovanie-nazyvnykh-predlozhenij-kak-sposoba-vyrazheniya-khudozhestvennoj-dejstvitelnosti (дата обращения: 21.11.2024)