конспект урока Назывные предложения
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цель урока: Организовать деятельность учащихся совместно с учителем для достижения предметных результатов по теме «Назывные предложения».
Планируемые результаты обучения, в том числе формирование УУД
Будут знать: особенности таких односоставных предложений, как назывные.
На основе знаний будут уметь: употреблять данные предложения в речи, опознавать в тексте, конструировать назывные предложения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Окунева Л. А. Назывные предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/82866-nazyvnye-predlozheniya (дата обращения: 21.04.2025)- Синтаксический разбор простого двусоставного предложения
- Обращение и знаки препинания при нем
- Мцыри. История создания поэмы
- Повторение обособленных согласованных определений
- Обращение, вводные слова, междометия. Обобщение
- Звуки и буквы. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой
- Односоставные предложения