конспект урока Урок-письмо. Сочинение по личным впечатлениям «Вот опять окно». Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Урок-письмо. Сочинение по личным впечатлениям «Вот опять окно». Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Цель:
1. Подготовить учащихся к сочинению по личным впечатлениям, познакомить с предметом речи, содержательной стороной высказывания, проанализировать художественные тексты; прорецензировать работы учащихся, в форме тезисов записать подходы к раскрытию темы, познакомить учащихся с жанрами эссе и новеллы.
2. Развивать у учащихся дар слова, научить выражать собственные мысли и чувства, обогащать словарный запас учащихся, развивать умение создать текст и стилистически и грамматически верно оформить его.
3. Повышать интерес учащихся к предмету речи, вызвать у них желание высказаться, привлекая живопись, художественную фотографию, художественные произведения; воспитывая чувство удовлетворения от общения с природой, любовь к ней, бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Л. В. Урок-письмо. Сочинение по личным впечатлениям «Вот опять окно». Технология развития критического мышления через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/86331-urok-razvitiya-rechi (дата обращения: 06.04.2025)- Обращение и знаки препинания при нём
- Грамматическое строение фразеологизмов. Урок - лекция
- Односоставные предложения
- Главные члены предложения. Подлежащее
- Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже на материале географии
- Знаки препинания при однородных членах предложения, связанных соединительными и разделительными союзами
- Исследовательская работа как способ развития интеллектуального потенциала учащихся на уроках русского языка