конспект урока Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные). Неполные предложения
Цели:
образовательные:
продолжить работу по формированию умения различать односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные); дать понятие о неполных предложениях и показать сферу их употребления; различать односоставные и неполные двусоставные предложения; определять роль неполных предложений в тексте художественного произведения, пользоваться неполными предложениями в разговорной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидоренко И. Ю. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные). Неполные предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/90923-otkrytyj-urok-odnosostavnye-predlozheniya-s-glavnym-chlenom-skazuemym-opredelenno-lichnye-neopredelenno-lichnye-bezlichnye-nepolnye-predlozheniya-oznakomlenie (дата обращения: 21.11.2024)- Устная и письменная речь. Разговорная речь. Художественный текст-повествование
- Односоставные предложения
- Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них
- Язык- орудие человеческого мышления
- Исследовательская работа как способ развития интеллектуального потенциала учащихся на уроках русского языка
- Эпистолярный жанр
- Повысим грамотность через проблемную ситуацию на уроке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16242 пользователя.
Отзывы